kscale64 неплохо так усложняет игру. Тупо накидать бустеров и нажать пробел уже не выходит — легко можно упереться в количество доступных частей, или в предел массы на стартовом столе. Приходится сидеть и думать, как впихнуть вон ту фигню, как увеличить delta-v у первой ступени так, чтобы вторая успела доразогнать до орбитальной скорости до того, как упадёт обратно в атмосферу, или чтобы эта самая вторая ступень не начала разворачиваться двигателями вперёд после разделения из-за того, что атмосфера ещё слишком плотная и жопа перевешивает содержимое обтекателя.

Аэродинамические стабилизаторы — непозволительная роскошь, поэтому все манёвры в нижних слоях атмосферы оооочень аккуратно, даже несколько ° отклонения могут привести к опрокидыванию и разрушению аппарата.

Перед постройкой каждого нового крафта несколько раз протыкать симуляцию, чтобы убедиться, что оно стабильно, и определить наиболее оптимальный момент для отклонения от вертикали и начала поворота в нужную сторону.

Пилотируемый полёт на полярную орбиту — аааа, какого фига перицентр 1км, должно же хватать скорости, как в эту фигню напихать ещё баков и чтоб оно при этом взлетело?

Ну и т. д.

Контракт на облёт Муны — мунный перицентр оказался в тени, в полёте TestFlight взорвал оба запасных аккумулятора, энергии нет, в Flight Computer от Remote Tech вбито выполнение экспериментов над перицентром (чтоб выполнить условия контракта на Low in space), пролёт перицентра, одна команда не проходит из-за отсутствия питания... вторая... появляется солнце, несколько экспериментов таки выполняются, но связи нет — повторить попытку не получается, жду восстановления связи... и связь появляется ровно в тот момент, когда уже High in space и часть экспериментов таки остаётся недовыполненной. Благо для контракта достаточно одного. Аппарат возвращается по free return trajectory и сгорает в атмосфере на высоте около 80 км, даже уши не долетели до поверхности.